toyota логотип subaru логотип логотип suzuki mitsubishi логотип nissan логотип lexus логотип
mazda логотип фото kia logo логотип infiniti hyundai логотип acura лого honda логотип
телефон иконка

+7 495 641-63-47

телефон icon

+7 926 599-02-14

ул. Молодогвардейская 54С16
Домой / Замена масла в двигателе, какое выбрать, когда менять?

Замена масла в двигателе, какое выбрать, когда менять?

Замена масла и масляного фильтра в нашем сервисе — 500 рублей.

Мы используем масла PETRONAS. петронас лого

Немного о компании Petronas и о том какие преимущества мы все получаем начав сотрудничество и использование продукции Petronas. Как говорит нам Wikipedia: Petronas – это государственная нефтегазовая компания Малайзии. Штаб квартира в Куала-Лумпуре в башнях «Петронас». Компания глобальная, выручка по данным на 2013 год порядка 100 млрд.долларов, занимает 68 место в списке глобальных компаний. Офисы и заводы компании расположены по всему миру, в компании работает порядка 50 тыс.человек. Основной нефтеперерабатывающий и нефтехимический завод находится в Малайзии. Но это не все. Компания Petronas несколько лет назад купила в Европе дочернюю компанию занимающуюся разработкой и производством масел для компании FIAT(FCA). Компания представляет собой несколько нефтехимических заводов расположенных в разных странах Европы: Италия, Испания, Бельгия, Турция, Англия, с центром управления в Италии в городе Виластеллоне, в котором находится самый большой завод среди всех европейских заводов Петронас. Вся продукция в Россию поставляется с итальянского завода Петронас. Это существенно упрощает логистику 7-10 дней с учетом всех процедур. С появлением такого актива у Петронаса автоматически появились все допуски к автомобилям концерна FIAT, который также владеет американскими Chrysler, Dodge, Jeep, а также компаний IVECO. Кроме того Компания Петронас очень большое внимание уделяет автоспорту в разных его проявлениях, причем не в формате рядового спонсора, а в формате полноценного Партнера: т.е. непосредственно разрабатывает масла, смазки и технические жидкости под конкретный автоспорт, в котором участвует. Благодаря этому у компании появляется колоссальный опыт в разработки по-настоящему спортивных и инновационных продуктов. Конкретные примеры:

FORMULA 1

формула один

 

1. Petronas был партнером команды BMW Sauber. Чему есть множественное подтверждение из открытых источников. На болиде стилизованным в стиле Petronas выступали такие именитые гонщики как: Роберт Кубица, Ник Хайфельд.

2. С 2010 года Petronas является официальный партнером команды Mercedes. Название команды Mercedes AMG Petronas. В команде едут молодые, но уже не менее именитые гонщики Льюс Хэмильтон и Нико Росберг. Льюс Хэмильтон в прошлом году стал Чемпионом мира именно на болиде стилизованным под Petronas. В прямом эфире каждый этап Формулы 1 освещается канал Россия2, это не считая множество других источников прессы. Пилоты Mercedes AMG Petronas очень успешно выступают, их болиды с надписями Petronas, Petronas Syntium, постоянно в центре внимания, а также пилоты в фирменные гоночных комбинезонах с надписями Petronas регулярно поднимаются на подиум.

DTM

В рамках немецкого кузовного чемпионата выступают мерседесы брэндированные наклейками Petronas, Petronas Syntium

 

DAKAR

По принципу полноценного сотрудничества с Формулой-1, компания Petronas работает с командой IVECO выступающей в DAKAR. Грузовики IVECO очень стильно брендированы в цветах Petronas Urania (линейка масел для грузовиков).

 

MOTO GP

Компания Petronas является партнером заводской команды Yamaha в мотоциклетных гонках серии MOTO GP в Азии. Благодаря этому партнерству, у компании есть широкая линейка мото масел: от простых скутеров, до супербайков выступащих в чемпионатах.

Немного о интервалах замены масла в двигателе:

Даже «свежее» моторное масло, залитое в двигатель совсем недавно, может потемнеть. Но это не повод для беспокойства – современные масла содержат моющие присадки, растворяющие продукты, высвобождающиеся при неполном сгорании топлива. Детали двигателя, защищённые присадками, остаются чистыми и не загрязнёнными. Таким образом, причина потемнения масла – сажа в виде мельчайших частиц, и чем больше её в некачественном топливе, тем быстрее масло поменяет свой цвет.
Причём даже новое масло из одной партии может отличаться своим цветом. Нормой считается, если цвет нового масла янтарный или светло-коричневый. Главным критерием для производителя остаётся всё же не цвет, а смазывающие свойства товара.
Весьма популярно среди автолюбителей заблуждение, что наступление периода, когда масло пора менять, можно определить визуально. На самом деле, руководствоваться стоит только рекомендациями производителя автомобиля, устанавливающего интервал замены масла для каждой конкретной модели. Исключение, пожалуй, составляют только случаи обнаружения в залитом масле предельно допустимого количества взвешенных частиц.
И определять интервал замены моторного масла в легковом автомобиле нужно, руководствуясь опять-таки рекомендациями производителя конкретно для данной модели. И не стоит слушать соседа по гаражу – значения интервалов замены масла у современных легковых автомобилей действительно близки, но всё-таки они разнятся, так как бывают как фиксированными, так и гибкими.
Если с интервалом замены масла всё понятно, то вопрос о соблюдении очерёдности замены масла всё ещё вызывает сомнения у некоторых автолюбителей, считающих, что замена масла не обязательно должна быть регулярной. Чтобы у них больше не оставалось сомнений на этот счёт, следует указать, что интенсивность, с которой будет происходить образование отложений в двигателе, будет расти, если очерёдность замены масла будет нарушена. Например, если автовладелец посчитает, что моторное масло ещё «в норме», и пропустит очередную замену. В результате халатности владельца двигатель «получит» повышенный износ, вызванный замедлением циркуляции масла и ухудшением смазки двигателя, а в перспективе это обратится поломкой и заклиниванием двигателя.
Существует мнение, что в старый автомобиль заливать следует только минеральные моторные масла. Дело в том, что ранее, заливая синтетическое моторное масло в старый, изношенный двигатель, оно способствовало изменению геометрии (сжатию) отдельных прокладок в нём. Поэтому нередки были случаи, когда в некоторых автомобилях обнаруживалась течь масла, особенно после долгого простоя. В настоящий момент подобная проблема производителями моторных масел решена, однако, решившись перевести старый автомобиль с минерального на синтетическое масло, знайте, что небольшая утечка масла всё же возможна, так как моющие присадки современных масел вымывают старое, оставшееся в трещинах уплотнений двигателя.
Следует помнить, что выбирать моторное масло следует, опять же, по рекомендациям производителя, ведь даже дорогое качественное масло, не соответствующее заявленным параметрам, может навредить двигателю. И, напротив, даже самое дешёвое масло, допустимое к использованию производителем, при своевременной его замене, может уберечь автовладельца от негативных последствий для двигателя.

Оставить комментарий