toyota логотип subaru логотип логотип suzuki mitsubishi логотип nissan логотип lexus логотип
mazda логотип фото kia logo логотип infiniti hyundai логотип acura лого honda логотип
телефон иконка

+7 495 641-63-47

телефон icon

+7 926 599-02-14

ул. Молодогвардейская 54С16
Домой / Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Узнать точную цену на ремонт ходовой части:
+7 (495) 641-63-47, +7 (926) 599-02-14 info@clubpajero.ru

Просим Вас обратить внимание:
Цены представленные в данной таблице усредненные, просьба уточнять цену ремонта Вашего автомобиля по телефонам.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА ЦЕНА ОТ ПРИМЕЧАНИЕ
Амортизатор/пружина замена 600р 1шт. на переднем приводе
Опора амортизатора замена 1000р 1шт. на переднем приводе
Подшипник ступицы (передняя) замена 1000р 1шт.
Рычаг замена 800р
Сайлентблок рычага замена 600р 1шт. при снятом рычаге
Стойки стабилизатора замена 500р 2шт.
Втулки стабилизатора замена 500р к-т
Тормозная система Работа
Колодки передние замена 700р
Колодки задние замена 800р
Суппорт тормозной замена 500р 1шт.
Суппорт тормозной обсл. 300р
Суппорт тормозной (переборка) переборка 500р
Диск тормозной передний замена 800р
Диск тормозной задний замена 900р
Скоба суппорта замена 250р при снятом суппорте
Трос ст. тормоза (ручника) замена 800р
Колодки стояночного тормоза замена 600р
Цилиндр тормозной главный замена 900р
Жидкость тормозная DOT-4 замена, прокачка 500р
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА ЦЕНА ОТ ПРИМЕЧАНИЕ
Амортизатор замена 500р
Пружина замена 500р
Подшипник ступицы/ступица в сб. замена 700р
Рычаг попер. Нижний основной замена 1000р
Рычаг попер. Малый замена 800р
Рычаг попер. мал. Развальный замена 500р
Сайлентблок рычага (перепрессовка) замена 600 при снятом рычаге
Стойка стабилизатора замена 600р за 2шт.
Втулка стабилизатора замена 500р за 2шт.

 

Рано или поздно, практически каждый автовладелец вынужден пользоваться слесарными услугами. Слесарный цех от сервиса «СпецАвтоСервис» — это просторное, оснащенное всем необходимым оборудованием помещение, в котором наши опытные мастера производят диагностику и ремонт любых автомобилей, вне зависимости от страны производителя, модели и комплектации. Обладая большим опытом, мы осуществим любые востребованные работы, будь то ремонт ходовой, диагностика и ремонт подвески, электрической системы автомобиля, рулевых реек. Кроме того, наш сервисный центр осуществляет полный технический осмотр автомобиля, сход — развал машины.
Для того, что бы передвижение на автомобиле было безопасным и комфортабельным, очень важно производить регулярно диагностику и в случае необходимости ремонт подвески. Если во время движения появляются не характерные звуки, дребезжание или битьё руля, нужно срочно обратиться к специалистам. Мастера нашего слесарного цеха, произведут диагностику и квалифицированный ремонт автомобиля. Высокоточное оборудование и профессиональные навыки наших специалистов, в короткие сроки вернут машине её первоначальные технические характеристики.

Ремонт ходовой части автомобиля

Постоянные большие нагрузки в автомобиле приходятся на его ходовую часть. В связи с не совсем благоприятным для машины состоянием дорог специалисты советуют поводить диагностику и в случае необходимости ремонт ходовой не реже одного раза в три месяца.

Ходовая часть представляет собой совокупность механизмов, являющимися связующим звеном между колесами и непосредственно между корпусом машины. Для того чтобы грамотно исправить имеющиеся неисправности вначале проводят качественную диагностику ходовой части автомобиля, влияющую на конечный результат.

Квалифицированные мастера после мониторинга составляют список дефектовки с перечислением всех рекомендательных работ, а также запасных частей. Все это повлияет на цену ремонта ходовой части, которая непременно будет указана в конце списка.

В проверку входят следующие действия:

Проверка подшипников;

Диагностика амортизаторов и их составных частей;

Проверка тормозных дисков, барабанов, шлангов.

Ремонт же может включать в себя замену либо ремонт сайлентблоков, реек, рулевого механизма, шаровой опоры, гранаты, наконечников, рулевых тяг и так далее. Например, обнаружение нехарактерных звуков во время езды по неровной местности может стать причиной ремонта амортизаторов. Несвоевременное обращение в специализированный центр приводит к быстрому износу подшипников и последующих механизмов.

Ухудшенное состояние боковых шин говорит о неисправной работе сайлентблоков, которые принимают на себя всю основную нагрузку. А вот замена рулевой тяги и наконечников требуют внимательного и аккуратного подхода, несмотря на простоту действий. Выбирая квалифицированный техцентр по обслуживанию автомобилей, клиент может быть уверен в качественном проведении всех необходимых работ с последующей гарантией.