Вторник , 17 Октябрь 2017
Супер предложение от Таусан Моторс!
Домой / Диагностика и ремонт / Меры, предпринимаемые до промывки инжектора и чистки форсунок

Меры, предпринимаемые до промывки инжектора и чистки форсунок

Если вы стали замечать, что у вашего двигателя увеличился расход бензина, уменьшилась мощность и появилась детонация, а также «прыгают» обороты, то это верные знаки, что с вашим инжектором что-то не так.

Работу инжектора нужно контролировать – есть специальная лампочка, «Check engine» определяющая его работу. Если она не горит в процессе езды, вы не слышите странных звуков из двигателя, и температура держится в норме, то в принципе причин для волнения нет. Но, если на панели приборов загорелся оранжевый сигнал, то лучше обратиться к нам, в СпецАвтоСервис, для проведения компьютерной диагностики двигателя.

Наш мастер проверит свечи, и высоковольтную проводку вашего автомобиля. Рекомендуем сразу поставить новые воздушный и топливный фильтры, чтобы исключить их влияние на неустойчивую работу двигателя. Помните, если вы самостоятельно собираетесь заменить топливный фильтр, то сначала необходимо уменьшить давление в топливной магистрали, выключив бензонасос. Нужно дождаться пока бензин полностью сгорит в магистрали, и двигатель перестанет работать. Для того чтобы слить остатки бензина нужно крутить двигатель стартером примерно 3-5 секунд. При установке фильтра, нужно быть внимательным и не перепутать с какой стороны идет топливо, на фильтре есть специальная стрелка – указатель.

Кроме того, в ходе диагностики работы двигателя наши мастера всегда обращают пристальное внимание на прокладку впускного коллектора. Мастер покрывает ее специальным составом из флакона и фиксирует обороты. Если они восстановились, то значит, прокладка впускного коллектора подлежит замене, так как старая не подлежит дальнейшему использованию.

В случае, если проверено и исправлено все вышеперечисленное, а результата нет, то необходимо чистить форсунки. Бензин может не проходит в цилиндры из-за нагара, который, как известно, становится причиной многих проблем. В нашем автосервисе, мы предлагаем два способа очистки форсунок. Быстрый способ состоит в прочистке топливной системы на промывочном стенде. Суть этой чистки в том, что три минуты двигатель работает вхолостую на составе из керосина и сольвента, который под давлением вливают в двигатель и нагар просто сгорает в цилиндрах и таким образом очищаются форсунки, клапана, цилиндры, топливная рама, поршни. Правда после такой чистки необходимо заменить масло и масляный фильтр. Второй метод – ультразвук, применяемый в особо запущенных случаях. Форсунки снимают, моют, затем  факел распыла проверяется на соответствие параметрам. Этот способ довольно таки дорогостоящий, но и результат его в разы лучше.

Использование специальной жидкости для очистки инжекторов рекомендуем только для нового автомобиля, потому что если машина не новая, то такой специальный состав для очистки инжектора будет только растворять все твердые отложения в бензобаке и, в итоге, топливная магистраль будет забита грязью.

И последний совет – старайтесь заправлять топливо только на заправках, в качестве топлива которых вы уверены.