Среда , 15 Август 2018
Домой / Диагностика и ремонт / Меры, предпринимаемые до промывки инжектора и чистки форсунок

Меры, предпринимаемые до промывки инжектора и чистки форсунок

Если вы стали замечать, что у вашего двигателя увеличился расход бензина, уменьшилась мощность и появилась детонация, а также «прыгают» обороты, то это верные знаки, что с вашим инжектором что-то не так.

Работу инжектора нужно контролировать – есть сигнальная лампочка, «Check engine» определяющая его работу. Если она не горит в процессе езды, вы не слышите странных звуков из двигателя, и температура держится в норме, то в принципе причин для волнения нет. Но, если на панели приборов загорелся оранжевый сигнал, то лучше обратиться в Автосервис, для проведения компьютерной диагностики двигателя.

Мастер проверит свечи, и высоковольтную проводку вашего автомобиля. Рекомендуем сразу поставить новые воздушный и топливный фильтры, чтобы исключить их влияние на неустойчивую работу двигателя. Помните, если вы самостоятельно собираетесь заменить топливный фильтр, то сначала необходимо уменьшить давление в топливной магистрали, выключив бензонасос путем вынимания предохранителя либо реле бензонасоса. Запустите двигатель дождитесь пока бензин полностью выроботается в магистрали, и двигатель перестанет работать. При установке фильтра, нужно быть внимательным и не перепутать с какой стороны идет топливо, на фильтре есть специальная стрелка – указатель (как правило на шлангах подачи топлива и обратки разные штуцера но все равно будьте внимательны!).

Кроме того, в ходе диагностики работы двигателя наши мастера всегда обращают пристальное внимание на прокладку впускного коллектора. Мастер покрывает ее специальным составом из флакона и фиксирует обороты. Если они восстановились, то значит, прокладка впускного коллектора подлежит замене, так как старая не подлежит дальнейшему использованию.

В случае, если проверено и исправлено все вышеперечисленное, а результата нет, то необходимо чистить форсунки. Бензин может не проходит в цилиндры из-за нагара, который, как известно, становится причиной многих проблем. В нашем автосервисе, мы предлагаем два способа очистки форсунок. Быстрый способ состоит в прочистке топливной системы на промывочном стенде. Суть этой чистки в том, что три минуты двигатель работает вхолостую на составе из керосина и сольвента, который под давлением подается в двигатель и нагар просто сгорает в цилиндрах и таким образом очищаются форсунки, клапана, цилиндры, топливная рампа, поршни. Правда после такой чистки необходимо заменить масло и масляный фильтр и свечи. Второй метод – ультразвук, применяемый в особо запущенных случаях. Форсунки снимают, моют в УЗ ванне, затем  факел распыла проверяется на соответствие параметрам. Этот способ довольно таки дорогостоящий, но и результат его в разы лучше.

Использование специальной жидкости для очистки инжекторов путем добавления в бензобак рекомендуем только для нового автомобиля, потому что если машина не новая, то такой специальный состав для очистки инжектора будет только растворять все твердые отложения в бензобаке и, в итоге, топливная магистраль будет забита грязью.

И последний совет – старайтесь заправлять топливо только на заправках, в качестве топлива которых вы уверены.