Вторник , 17 Октябрь 2017
Супер предложение от Таусан Моторс!
Домой / Компьютерная диагностика и автоэлектрика

Компьютерная диагностика и автоэлектрика

Узнать точную цену на компьютерную диагностику и автоэлектрику:
+7 (495) 641-63-47, +7 (926) 599-02-14 info@clubpajero.ru
 

Просим Вас обратить внимание:
Цены представленные в данной таблице усредненные, просьба уточнять цену ремонта Вашего автомобиля по телефонам.
Цены на работы по автодиагностике
Наименование Цена Примечания
Компьютерная диагностика автомобиля от 1000 руб
Цены на работы по автоэлектрике
Наименование Цена Примечания
Замена ламп фар головного света от 300 руб
Установка парктроников задних от 1000 руб
Обучение «робота» (настройка точки схватывания РКПП) от 1000 руб
Цены на установку дополнительного оборудования
Наименование Цена Примечания
Cигнализации с обратной связью от 3000 руб
Cигнализации с автозапуском от 5000 руб
Головной свет би-ксенон от 2000 руб
Парктроник от 1000 руб
Видеорегистратор от 500 руб
Мультимедиа системы от 1000 руб
Камера заднего вида от 1000 руб

*Так как электрические схемы современных автомобилей отличаются очень сильно, определить стоимость конкретных работ можно, только зная модель и год выпуска конкретного автомобиля. Звоните нам или заполняйте форму на сайте и мы сами с вами свяжемся!

Что такое компьютерная диагностика автомобиля?

Это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой
автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок.
Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены самодиагностикой. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля
в целом, информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое
обслуживание автомобиля.

Правильно проведенная диагностика облегчает поиск неисправности. В большинстве случаев специалисты проводят диагностику только путем просмотра кодов ошибок, а это, как правило,
только поверхностная информация. Чтобы убедиться, что на самом деле та или иная деталь вышла из строя, надо дополнительно ее проверить, а это уже производится другими диагностическими приборами.

Двигатель – это основной элемент любого автомобиля, источник механической энергии. Определить качество его работы можно по цвету выхлопных газов, их токсичности, посторонним шумам, наличию вибраций и стуков во время движения. При покупке б/у автомобиля диагностика бензиновых двигателей является обязательной. С ее помощью можно на ранней стадии выявить и устранить имеющиеся проблемы. При этом в процессе проверки оценивается техническое состояние транспортного средства.

Когда необходима диагностика двигателя?

Подобные работы обязательно проводятся в двух случаях – при покупке подержанного авто или при появлении явных проблем (повышении расхода топлива, потери мощности, появление стуков и т.д.). В каждом конкретном случае хозяин авто должен владеть полной информацией о состоянии цепей постоянного напряжения, зажигания, систем впуска, управления двигателем и так далее. Чтобы отыскать все дефекты должна проводиться полная диагностика бензиновых двигателей. При этом анализируется семь основных параметров:

1. Компрессия (давление в цилиндрах на завершающем этапе сжатия). Изучение данного параметра – это шанс определить давление в цилиндре на финальном этапе сжатия, экономичность и мощность мотора, расход масла и уровень токсичности. Компрессия может быть измерена одним из двух методов – прямым или косвенным. В первом случае свечи выкручиваются из своих разъемов, а измерения выполняются с помощью специальных приборов. Во втором — без извлечения свечей (бывает, что подобраться к свечам просто нет возможности).

Наибольшую популярность заслужил прямой метод измерения, который показывает максимально точные результаты. В любом случае качество во многом зависит от ряда факторов (в том числе условий и состояния двигателя). Самыми оптимальными для измерения являются такие условия: открытая дроссельная заслонка, исправная АКБ, работоспособный стартер, отключенные форсунки, заблокированное зажигание, чистый воздушный фильтр и так далее. При этом диагностика бензиновых двигателей должна проводиться при рабочей температуре.

2. Эффективная мощность. Особенность данного параметра заключается в том, что он снимается с колес авто. Что касается мощности мотора, то данная характеристика снимается непосредственно с коленвала транспортного средства. Чтобы провести необходимые расчеты в режиме холостого хода и в режиме максимальной мощности осуществляется измерение углового ускорения вращения коленвала. Кроме этого, должен измеряться баланс мощности по цилиндрам мотора.

3. Давление масла. Знание данного параметра позволяет сделать вывод о степени износа коренных шеек коленвала и редукционного клапана, а также оценить состояние масляного насоса. Давление масла должно измеряться на хорошо прогретом моторе с помощью обычного манометра (подключается на место датчика давления). Результаты сравниваются с заводскими параметрами. Заниженные показатели могут свидетельствовать о несвоевременной замене масляного фильтра (масла) или неправильной промывке двигателя.

4. Количество газов (давление картерных газов). После проведения ряда замеров можно оценить, имеются ли проблемы в цилиндропоршневой группе. Стоит обратить внимание, чтобы давление не росло с количеством оборотов.

5. Разрежение во впускном коллекторе. Измерение этого параметра дает возможность оценить в комплексе состояние газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Зная амплитуды и формы кривых пульсирующего разряжения, их формы и фазовые сдвиги можно говорить о состоянии привода распредвала, наличии различных отложений, нагара, герметичности клапанов и так далее. В большинстве случаев рекомендуется механическая очистка двигателя.

6. Анализ шумов, стуков и вибраций. Во время работы исправный мотор должен шуметь без лишних, нехарактерных для него звуков. Если на холостых появляются «вздрагивания», то это может происходить по причине пропусков воспламенения горючей смеси (дефектов в цилиндрах, форсунке, свечах и так далее).

Если мотор на холостом ходу двигатель «трясет», то вероятнее всего один из цилиндров не работает (двигатель «троит»). Причин может быть много – обрыв в проводке, неисправность одной из свеч, слабая компрессия и так далее. Если же мотор вибрирует при наборе оборотов, то в качестве причин можно назвать низкое давление впрыска топлива, неисправность датчика, показывающего положение дроссельной заслонки, засоренные форсунки и так далее. Стуки и шумы могут быть вызваны недостаточно качественным крепежом навесного оборудования.

7. Анализ выхлопа. Если двигатель нормально прогрет, то в солнечную погоду выхлоп должен быть практически бесцветным. По холоду пар будет виден и при холодном, и при прогретом двигателе. Если дым густой, то охлаждающая жидкость попала в цилиндр (возможно, перегорела прокладка на блоке цилиндров). В случае если дым черный, то воздушная смесь слишком «богатая». Причин множество, но итог один – повышенный расход топлива. Выхлоп сизого цвета может говорить о попадании масла в камеру сгорания.

8. Газоанализ подразумевает полную проверку выхлопных газов. Для выполнения этой задачи применяется четырехкомпанентный газоанализатор.

Как показывает практика, диагностика бензиновых двигателей в полной объеме позволяет выявить и устранить существующие проблемы.

Диагностика электрооборудования автомобиля включает в себя следующие работы:

  • наружный осмотр проводки и электронных компонентов, входящих в состав системы электрооборудования авто;
  • проверка работоспособности каждого из элементов при помощи специального диагностического оборудования;
  • диагностика электроники автомобиля в целом (взаимодействие между отдельными компонентами системы).

Учитывая, что любой современный автомобиль в буквальном смысле «нашпигован» электроникой, важность периодического проведения упомянутых работ не вызывает сомнений.

Компьютерная диагностика автомобиля

Современное транспортное средство в большинстве случаев оснащено большим количеством электронных систем. Именно это наличие и послужило поводом для использования компьютерной диагностики авто. Она представляет собой процесс, при котором происходит удаление прежних кодов, находящихся в основных узлах, и их последующая корректировка.

Для осуществления такого вида диагностики используют различные системы или дилерские сканеры. Современное оборудование, включая установленные программы, позволяют обнаружить даже самые маленькие неисправности в работе системы мотора, трансмиссий и других немаловажных систем.

Все данные отображаются на специальном приборе мультимере. Как правило, нужда в такой диагностике возникает тогда, когда владелец машины замечает некорректную работу узлов, систем либо при отображении неисправностей на приборной панели.

Процесс ремонта и диагностики автоэлектрики производится через специальные разъемы, которые подключают специальный прибор (сканер) непосредственно к самой машине. При этом на экране отображаются различные коды, которые способны расшифровать только специалисты.

В сравнении с традиционным способом проверки авто на неисправности стоимость компьютерной диагностики автомобиля чуть выше. Однако она практически полностью обнаруживает и показывает все повреждения и неисправности. Сам процесс можно делится на несколько отдельных моментов. Это может быть проверка работы подвески, двигателя, автоматической коробки передач и так далее. Это наиболее эффективный и современный метод диагностирования, позволяющий значительно сэкономить время.

Оставить комментарий