Четверг , 9 Июль 2020
toyota логотип subaru логотип логотип suzuki mitsubishi логотип nissan логотип lexus логотип
mazda логотип фото логотип infiniti acura лого honda логотип

+7 926 599-02-14

В процессе переезда
Домой / Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Здесь мы поговорим о целесообразности капитального ремонта двигателя.
Ремонтировать или заменить на б/у ( контрактный ) двигатель?
С этим вопросом сталкиваются большинство владельцев автомашин у которых возникли те или иные проблемы с двигателем. Для начала нужно оценить степень ущерба. Если у вас пострадал блок цилиндров либо головка блока цилиндров, то скорее всего ваш единственный выбор — двигатель б/у, так как стоимость этих деталей практически будет равна стоимости этого двигателя. Если меняется поршневая группа (повышенный расход масла, не удовлетворительная компрессия в цилиндрах и т.д.), то здесь есть выбор: ремонт двигателя или замена двигателя.
В первом случае вы получаете практически новый двигатель при условии что ремонт произведен с соблюдением всех регламентов, рекомендованных производителем.
Во втором случае вы получаете кота в мешке ;), историю б/у двигателя невозможно отследить кроме информации откуда он взялся, и то не все продавцы контрактных деталей говорят правду о происхождении агрегатов, которыми они торгуют. Мы ни в коем случае не хотим сказать, что все б/у двигатели плохие, в нашей практике ставились контрактные агрегаты, и, как оказывалось, были в очень неплохом состоянии. Здесь в первую очередь нужно понимать что разница в стоимости б/у двигателя и капитального ремонта составляет почти два раза, но все это нивелируется, если агрегат после установки оказался в плохом состоянии, либо требует дополнительного ремонта (устранения течи масла, замена ГРМ и т.д.). Вам придётся тратить дополнительные средства за повторное снятие / установку двигателя, либо его ремонт.
Многие продавцы предлагают произвести замену агрегата в их сервисе для сохранения гарантии. Здесь есть одна немаловажная деталь: не исправность двигателя б/у как правило сразу не проявляется (жор масла, износ поршневой группы, течь технических жидкостей), для того, чтобы выявить данные неисправности, двигатель должен проработать довольно долгое количество времени, а гарантия на этот двигатель как правило не превышает одного месяца (при гарантии на кап ремонт — 12 месяцев!). По большому счету, автосервису не очень выгодно проводить кап ремонт двигателя, вроде денег сервис получает больше, но и времени эта операция занимает немало, как правило от 8 до 14 дней (снятие / установка, сборка / разборка, проточка цилиндров и выравнивание плоскости головки блока цилиндров).