Среда , 11 Декабрь 2019
Домой / Ремонт двигателей G4NA

Ремонт двигателей G4NA

Многие владельцы бензиновых 2х литровых автомобилей KIA с двигателями серии NA, NU сталкиваются с рядом проблем.
Этими двигателями оснащались следующие модели линейного ряда KIA:

  • хэтчбек и седан Cerato/Spectra для американского и корейского рынков;
  • кроссовер Sportage второго поколения;
  • универсал и мини SUV Soul;
  • купе Cerato;
  • универсал и седан Magnetis/Optima/Lots второго и третьего поколений.

А также этими двигателями оснащались модели от Hyundai:

  • кроссовер Tucson/IX35;
  • универсал и седан Sonata/I40;
  • мини кроссовер Gretta/IX25/Cantus — версии с АКПП;
  • хэтчбек Elantra/I30 третьего и четвёртого поколений.

Владельцы сталкиваются с проблемой посторонних шумов в двигателе, особенно при пуске и работе двигателя на «холодную». При дефектовке двигателя был выявлен износ поршней второго и четвертого цилиндров:

Было выявлено, что износ произошел в результате перегрева поршневых пальцев, на данных двигателях почему-то были удалены форсунки охлаждения дна поршня. Мы подобрали техническое решение по избежанию данной проблемы в будущем путем установки форсунок:

До

После

Так же было сделано:

  1. проточка и восстановление хода цилиндров:

  2. полировка шеек коленвала, выравнивание плоскости ГБЦ:
  3. замена поршней.

Нужно так же учесть, что эти двигатели очень чувствительны к растяжению цепи ГРМ и при возникновении подозрительных шумов в передней части двигателя лучше сразу обращаться в автомастерскую, так как в случае проскальзывании цепи ГРМ сразу страдают клапана (их гнёт). Данный двигатель прошел уже более 60 000 км., проблема со стуком больше не возвращается!

Обращайтесь и записывайтесь в наш автосервис, и мы решим все ваши проблемы с двигателями KIA!